Фольксваген Гольф 3 является довольно надёжным автомобилем, однако, из-за своего возраста ему доводится сталкиваться с некоторыми проблемами. Например, достаточно распространенной проблемой является то, что гольф 3 сильно подвержен гниению и коррозии кузова.
Так, на передних крыльях, в том месте, где они соприкасаются с бампером, а также в области задней двери, в месте соприкосновения со стеклоочистителями, частенько обнаруживаются явные знаки гнилого металла.
Подобная беда часто встречается в местах прикрепления задних амортизаторов. Вследствие этого, следует уделить особое внимание при приобретении, а также антикоррозионной отделке кузова как раз этим местам.
Зачастую ситуацией, в которой, вполне может потребоваться ремонт фольксваген гольф 3, являются неисправности механизмов и моторчиков для стеклоподъёмников.
Периодически необходимо обследовать центральный замок, обладающий пневматическим приводом, поскольку с изнашиванием система может потеряться герметичность, и в результате этого перестать работать.
Помимо этого, не особо хорошо функционирует электропривод люка и датчики открывания дверей.
Подвеска гольфа довольно надёжная и жесткая, но слабыми местами вполне могут быть сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и крепление стабилизатора устойчивости.
Поскольку гольф зачастую загружают под завязку — это вытекает в просевшие пружины.
В рулевой рейке незначительный люфт появляется после 150 — 200 тыс. км. К тому времени может износиться насос гидроусилителя. Чтобы продлить ему жизнь, нужно менять масло через каждые 65 тыс. км.
В версиях гольфа обладающих 2-х литровыми двигателями и выше надо чаще обследовать тормозные диски, в основном сзади, поскольку они подвергаются подклиниванию и ржавчине.
Коробка передач после 100 км. пробега потребует смене втулок и тяг, и непременной замене масла.
Если брать в целом, то ремонт фольксваген гольф 3 является весьма доступным. А машина — одна из самых надёжных и неприхотливых в условиях наших непростых дорог.
Добавить комментарий