Nissan Almera уже довольно давно появилась на нашем рынке, многое уже написано про эту модель, а среди многочисленных конкурентов появилась масса новинок посвежее. Но Almera, по-прежнему остается вполне заманчивым предложением для граждан со средним достатком.
В первую очередь покупателей этой модели привлекает весьма доступная стоимость, которая стартует от $15,700.
Качество салона, довольно хорошее, детали прилегают весьма плотно, плавные линии радуют глаз, а качественный пластик на ощупь приятен, при этом никаких инородных звуков внутри машины не слышно, даже при езде по кочкам.
Внешний облик седана также достаточно современен. Хищный «взгляд» образовываемый решеткой радиатора и передними фарами, широкие задние фары, плавные контуры кузова говорят о том, что работники Европейского дизайна компании Nissan, размещенной в Германии, знают свое дело.
В этой статье мы поговорим о том, как правильно сменить сальник рулевой рейки ниссан альмера.
Инструкция
1. Сначала необходимо снять полностью короб воздуховода для удобного доступа.
2. Затем чистим от грязи рейку и откручиваем рулевой карданчик и все входящие трубки.
3. Достаем сборку червяка, тщательно моем, обезжириваем.
4. Затем разбираем сборку, достаем подшипник и сальник (аккуратно), нужно сохранить и прокладку.
5. Далее меняем сальник рулевой рейки ниссан альмера, запрессовываем аккуратно подшипник, использую отменные расходные материалы (обезжириватель WURTH и герметик Ниссан) собираем сборку.
6. Теперь ставим сборку на свое место, на обозначенное маркером место для верной ориентации руля, не торопясь закручиваем в противоположной последовательности.
Заливаем в бачок ГУРа специальную жидкость, прокачиваем и, в общем, все ОК.
Как видите все достаточно просто, однако для снятия трубок необходим специальный ключ, также как и для снятия карданчика, достаточно аккуратно требуется завинчивать трубки в корпус червяка. Ну и, безусловно, аккуратность и внимание – это же рулевое управление, и здесь недопустимы косяки.
Добавить комментарий