Субару – ремонт АКПП

Большинство моделей автомобилей SUBARU оснащено 4-х ступенчатой автоматической коробкой, которое имеет типовое обозначение R4AX-EL (4EAT), причем среди них есть отличия по передаточному числу дифференциала. Это позволяет иметь на складе СТО уже готовые к установке коробки, а также необходимые для ремонта запчасти, что позволяет решить ваши проблемы в течение нескольких дней.

Пятиступенчатый автомат с трансмиссией SUBARU и с типовым обозначением 5EAT имеет несколько довольно недорогих вариантов избежать серьезных затрат при покупке новых оригинальных запчастей, которые не всегда можно найти на российских складах.

Рассматривая автомобиль Субару ремонт АКПП которого вам все-таки предстоит, необходимо придерживаться следующих правил:

– предварительно проконсультируйтесь с диагностом;

– проведите электронную диагностику всех систем, которая обычно предоставляется бесплатно при последующем ремонте;

– проведите тест-драйв с использованием сканера, причем подразумевается присутствие автовладельца на соседнем переднем кресле;

– дополнительно можно проверить давление и качество ATF, которое также в большинстве случаев обходится бесплатно при условии последующего ремонта;

– при необходимости, и при обязательном согласовании с Вами возможен демонтаж гидроблока или всей автоматической трансмиссии для проведения дефектации;

– последний этап – или замена вышедшего из строя агрегата на новый, или его капитальный ремонт.

Для того, чтобы у вашего Субару ремонт АКПП представлял лишь гипотетическую вероятность, необходимо соблюдать ряд элементарных правил: не используйте «динамичный» стиль езды, который подразумевает резкий разгон и торможение. Не злоупотребляйте пробуксовками.

Перед поездкой прогрейте машину в течение 10 минут, чтобы масло в АКПП приобрело требуемую вязкость. Одним из главных критериев сохранения в работоспособном состоянии коробки-«автомата Субару является своевременное наблюдение за уровнем масла и состоянием фильтра.

Самый частый повод обращения владельцев автоматической трансмиссии Субару –это рывки, которые могут означать как замену соленоида, так и ремонт или замену дифференциала. В самом худшем варианте необходим комплексный ремонт.

В любом случае, при первых же проблемах с автоматической коробкой необходимо обратиться к профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.