Ремень ГРМ изготавливается из особого состава с насечками внутри. Они необходимы для усиленной фиксации ремня в определенном положении, не допуская ни малейшего соскальзывание. При малейших неисправностях замена ремня грм опель вектра б должна пройти незамедлительно.
Ремень ГРМ заменил приводную цепь и, безусловно, зарекомендовал себя с наилучшей стороны, но контроль требуется постоянный. Если вы хотите чтобы замена ремня грм опель вектра б прошла без проблем, используйте нижеописанную инструкцию.
– Комплект торцовых ключей,
– фигурная отвертка,
– ремень ГРМ.
1. Начинаем с отключения так называемой минусовой клеммы на самом аккумуляторе. Затем снимите датчик, располагающийся на воздушном фильтре.
2. Снимаем корпус фильтра совместно с его содержимым, для этого откручиваем саморез и вытягиваем трубу забора воздуха. С помощью домкрата поднимаем немного авто с и снимите колесо, закрепляем машину на подпорках.
3. Снимаем защиту под передним правым крылом. С помощью домкрата фиксируем правую сторону мотора, при этом необходимо предварительно положить приготовленные деревянные прокладки под картер, чтобы его случайно не повредить.
4. Снимаем правую опору мотора автомобиля Опель совместно с кронштейном. Теперь снимаем ремень привода двигателя. Для этого применяем накидной ключ, надеваем его на ролик и отжимаем, при этом синхронно освобождайтесь от ремня.
5. Откручивайте болты и отсоединяйте фишку датчика вала и снимайте защитную верхнюю крышку. Снимаем заглушку, которая располагается со стороны картера, и фиксируем маховик металлическим стержнем. Откручиваем шкив коленчатого вала и снимаем его.
6. Затем снимаем нижнюю защиту, откручивайте для этого один болт и отсоединяйте защелки.
7. Вставляем болт крепежа коленного вала назад и вынимаем инструмент, который фиксирует маховик. Проворачиваем коленный вал до тех пор, пока специальные две отметины на зубчатых колесах распределительного вала и коленчатого не соединятся.
Фиксатор должен изготавливаться из достаточно крепкого материала, в противном случае шестеренка его может вполне согнуть и провернуться.
8. Ослабьте при помощи шестигранника болт натяжного ролика, аккуратно вставив его в особое отверстие на рычажке. Затем отводим ролик в сторону и ослабеваем зубчатый ремень, снимаем с роликов и распределительных валов. Все, ремень снят.
9. Далее необходимо заменить два небольших ролика на новые, и проверить помпу. Особенно важно при замене ремня сменить ролик натяжения на абсолютно новый.
10. Затем начинаем установку ремня. Начинаем с шестеренки самого коленчатого вала, а потом через небольшие ролики к помпе натяжителя. Нужно сначала ремень натянуть на первую шестерню распределительно вала, затем обведите и натягивайте на впускную шестерню, та, что располагается слева.
Если шестерня при этом перескакивает на один зубчик, возвратите ее назад при помощи ключа.
11. Теперь можно осуществлять сборку в противоположном порядке.
Добавить комментарий