Замена сцепления

Замена сцепления только опытному мастеру покажется довольно простым делом. Для начинающего же автолюбителя она может вылиться в настоящую проблему. По этой причине новичку следует подготовиться к этой технической операции.

Замена сцепления 1

Но сначала необходимо убедиться, что этот узел действительно нуждается в починке. Сделать это несложно: надо нажать педаль и переключить скорости. Если при этом раздается характерный скрип, то ремонта не избежать.

Далее необходимо тщательно ознакомиться с инструкцией своего автомобиля, точнее, с тем ее разделом, в котором описывается замена сцепления, поскольку в разных моделях машин этот процесс может несколько отличаться.

Руководствуясь прочитанным, надо сразу подобрать нужные приспособления и инструменты, а также, естественно, приобрести новое сцепление.

На следующем этапе требуется отсоединить гидравлический цилиндр, аккумулятор и приподнять авто, используя домкрат (если нет подъемника).

Замена сцепления 2

Под трансмиссию уместно поставить емкость, постольку из нее может потечь жидкость.

Затем отключаются электропривода от трансмиссии и ведомый гидравлический диск, если он смонтирован вне ее. Также снимается стартер, и отвинчиваются болты на колоколе сцепления, после чего можно убрать саму трансмиссию.

Понадобится еще один домкрат – им в районе картера жестко закрепляется двигатель. Снимается ось, а сцепление отсоединяется от маховика. При этом стоит проверить маховик и подшипник на пригодность к дальнейшему использованию.

Здесь вообще целесообразно учитывать, что замена сцепления – такая операция, при которой одновременно появляется возможность подвергнуть ревизии, и при необходимости обновить некоторые узлы.

После установки сцепления наиболее сложно грамотно подогнать и настроить его, так как иначе не получится установить на место трансмиссию, а ведь ее монтаж – весьма ответственный момент, от которого зависит беспроблемная эксплуатация автомобиля в дальнейшем.

Замена сцепления 3

Когда сцепление гидравлическое, нужно заполнить тормозной жидкостью ведущий вал и до упора утопить педаль сцепления. Если в шланге, соединенном с ведущим валом, остался воздух, то рассматриваемый нами узел действовать не будет. Поэтому следует еще добавить жидкости к валу.

Перед пробной поездкой важно не забыть проверить уровень жидкости и в трансмиссии. Нередко ее приходится доливать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.