Японские ученые из технологического университета Тоехаси разработали новую технологию зарядки электромобилей прямо во время движения, подпитывая аккумуляторы через дорожное покрытие и автошины.
В процессе исследования выяснилось, что через резиновые автопокрышки можно довольно эффективно проводить высокочастотный ток, что и позволяет производить подзарядку электромобиля прямо на ходу.
Проведенные эксперименты показали, что токи высокой частоты относительно безопасны и такой способ передачи электроэнергии имеет довольно высокий КПД.
Реальные результаты на сегодняшний момент не позволяют полностью зарядить аккумуляторную батарею, но позволяют частично компенсировать ее разряд во время движения.
По мнению японских исследователей, использование новой технологии позволит более эффективно использовать электромобили при существующей сейчас неразвитой сети станций подзарядки.
Из последних новостей, связанных с решением проблемам зарядки электромобилей можно отметить, что американские производители Tesla планируют разработать новую 440-вольтовую систему, которая позволит уменьшить время простоя электромобиля к подключенной розетки с восьми до одного часа.
Добавить комментарий