В московской мэрии решили, что дополнительное ограждение выделенных полос для общественного транспорта в виде «заборчиков» дало положительный эффект.
К такому выводу руководство московского правительства пришло после экспериментальной эксплуатации двух столичных улиц – Озерной и Пролетарского проспекта, где «выделенки» были ограждены специальным заборчиком из гибких столбиков.
Исследования показали, что уже в первый месяц количество выездов на запрещенную полосу сократилось как минимум вдвое. В итоге снизилось время нахождения в пути и уменьшилось количество ДТП.
Впрочем, как у журналистов, так и рядовых автомобилистов впечатление от дополнительных ограждений менее однозначное. По крайней мере, вызывают большие сомнения по поводу безопасности поездки на таких участках в темное время суток, а также езда на двухколесном транспорте.
Следует также отметить, что, по заявлению пресс-секретаря Департамента транспорта Ж. Тереховой, сейчас рассматриваются различные конструкции ограждений, которые проходят самый жесткий отбор и тщательно тестируются.
После утверждения образцов, в Москве начнется их массовая установка на всех выделенных полосах.
Еще по теме: | |
Добавить комментарий