Выделенные полосы все-таки будут ограждать

В московской мэрии решили, что дополнительное ограждение выделенных полос для общественного транспорта в виде «заборчиков» дало положительный эффект.

К такому выводу руководство московского правительства пришло после экспериментальной эксплуатации двух столичных улиц – Озерной и Пролетарского проспекта, где «выделенки» были ограждены специальным заборчиком из гибких столбиков.

Исследования показали, что уже в первый месяц количество выездов на запрещенную полосу сократилось как минимум вдвое. В итоге снизилось время нахождения в пути и уменьшилось количество ДТП.

Впрочем, как у журналистов, так и рядовых автомобилистов впечатление от дополнительных ограждений менее однозначное. По крайней мере, вызывают большие сомнения по поводу безопасности поездки на таких участках в темное время суток, а также езда на двухколесном транспорте.

Следует также отметить, что, по заявлению пресс-секретаря Департамента транспорта Ж. Тереховой, сейчас рассматриваются различные конструкции ограждений, которые проходят самый жесткий отбор и тщательно тестируются.

После утверждения образцов, в Москве начнется их массовая установка на всех выделенных полосах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.