Так, уже заявлено, что СП PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors на базе калужского автозавода с 4 июля начинает сборку Peugeot 408.
Первые автомобили этой серии появились на российских дорогах еще три месяца назад, причем уже в этих «предсерийных» версиях использованы многие комплектующие отечественных производителей, а также зарубежных поставщиков, которые работают в России.
Так, например, кресла для Peugeot 408 поставляются американской компанией Lear, бамперы производит канадская фирма Magna уже на освоенных российских мощностях, а различные пластиковые детали поставляет французская компания Faurecia, которая также освоила выпуск своей продукции в России. Кстати, она же обеспечивает вновь организованную сборку и элементами выхлопной системы.
Peugeot 408 прошел специальную адаптацию к довольно суровым местным условиям и отличается от своих европейских «собратьев» усиленной подвеской, увеличенным дорожным просветом, более мощным генератором и аккумулятором повышенной емкости.
Продумана и система обогрева, начиная от форсунок омывателя лобового стекла и заканчивая дополнительным подогревом салона.
Peugeot 408 будет выпускаться с широким набором двигателей, включая очень популярный сейчас экономичный дизель 1.6 HDi.
Проектная мощность производства новой французской модели – 125 тысяч автомобилей с возможностью увеличения выпуска до 300 тысяч в течение года.
Добавить комментарий